Танцевальный кружок

Пояснительная записка

Основная цель хореографического обучения детей в творческом объединении – способствовать эстетическому развитию подрастающего поколения, развить любовь к искусству Дагестана. Перед педагогом-хореографом стоит задача – привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их потенциальные способности (музыкально-двигательные и художественно-творческие); развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы, научить полноценно воспринимать произведение танцевального искусства.

Программа рассчитана на три года обучения:

1 год – три раза в неделю по одному часу на занятие

2 год – три раза в неделю по полтора часа на занятие

3 год – три раза в неделю по два часа на занятие

Основная задача первого этапа обучения – дать всем первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности;

Привить ребенку необходимые двигательные навыки и умения чувствовать и ощущать музыкальный ритм.

Главной задачей педагога является не только научить ученика определенным приемам, связкам движений в различных танцах, но и выработать в нем способность самостоятельно видоизменять, группировать фигуры и составлять свой танец, выражая свои чувства, эмоции и понимание музыки. Задачей курса также является привитие учащимся культуры общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.

Программа обучения содержит разделы:Хочу такой сайт

– ритмика

– танцевальная азбука

– танцевальный репертуар

Программа каждого года обучения включает в себя материал всех трех разделов, но в третий год больший акцент делается на народный план.

На каждом занятии необходимо умело сочетать материал из всех трех разделов программы. Например: 10-15 минут элементы ритмики, 15-20 минут элементы танцевальной азбуки и 15-20 минут – разучивание танцев.

Все разделы должны чередоваться не механически, а соединяться органично, быть пронизаны единым педагогическим замыслом урока.

Задачей педагога при работе с детьми на первом этапе является правильная постановка корпуса, ног, рук, головы, выработка элементарной координации движений. В процессе обучения следует учитывать физическую нагрузку детей, не допуская перенапряжения, а также учить их правильно дышать при исполнении упражнений.

Важно всю систему танцевального обучения строить так, чтобы к концу курса учащиеся не только грамотно владел определенными практическими навыками в области танцевального искусства, но прежде всего был развит эстетически.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 909 480-57-52

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».